Более двухсот подписей участников фестиваля собрала инициатива по
проведению следующего, юбилейного КМФР, в городе Никополе
Днепропетровской области.
Это составляет почти половину от общего числа аккредитованных участников.
Напомним, что ранее полиграфический партнер фестиваля, директор
никопольского Рекламно-полиграфического центра "Січ" Олег Фельдман
предложил Максиму Лазебнику провести КМФР-2014 именно в этом городе.
Основной аргумент состоял в том, что Никопольщина является исторической
"жемчужиной" Украины - там находились пять из семи Запорожских Сечей,
избирался в гетьманы Богдан Хмельницкий, писалось знаменитое "письмо
турецкому султану". А на самом фестивале инициаторы акции развернули целую агитационную кампанию со сбором подписей и "посвящением в казаки" по казацкому ритуалу всех желающих.
Реакцию мероприятие вызвало бурную и разнообразную. Мнения о самой
инициативе разделились: одни сразу же посчитали её "фейком", другие -
всерьёз обсуждали достоинства и недостатки предлагаемой локации.
Сам Олег Фельдман утверждает, что верно и то, и другое:
«Изначально, конечно же, стояла задача представить наш
Рекламно-полиграфический центр на КМФР во Львове. Но когда стали
анализировать, чего же мы хотим от фестиваля, какие задачи стоят перед
бизнесом, я вспомнил одну показательную вещь. Знаете, когда презентуешь
потенциальному крупному клиенту продакшн,
расположенный в Никополе, часто это вызывает недоумение. Мол, что это
за "край географии"? И становится бесполезно дальше рассказывать о линии
нестандартной полиграфической продукции, качестве оборудования, сроках
доставки и программах лояльности».
«Мы решили использовать КМФР также для борьбы с негативным
стереотипом "дальности от метро Крещатик", - дополняет автор идеи
переноса феста в Никополь, коммуникационный консультант Михаил Красюк. -
Попытались донести до профессионального сообщества идею того, что
рекламный рынок не ограничивается Киевом, Одессой, Львовом, Харьковом. В
небольших городах тоже есть бизнес и часто он превосходит столичный по
нестандартности подхода, качеству и клиент-сервису. Так почему бы не
привлечь внимание рекламистов, предложив провести в такой вот провинции
крупнейший отраслевой ивент? Да ещё и устроив полноценную агитационную
кампанию. И знаете, по реакции многих уважаемых представителей индустрии
мы поняли, что "КМФР на Сечи" - вполне реализуемая идея!».
Кроме того, Рекламно-полиграфическим центром «Січ» на КМФР вручался
специальный приз «За безудержность мысли и точность удара». Обладателем
атаманской сабли стала Вероника Писаренко, директор Agency of Visual
Communication из Беларуси. По счастливому совпадению, у госпожи
Писаренко даже обнаружились запорожские корни. Никопольчане также
договорились использовать победивший концепт-дизайн белорусских коллег в
своей новой линейке инновационной полиграфии.
«Я искренне благодарен каждому коллеге, посетившему наш стенд, и,
независимо от решения продюсера фестиваля Максима Лазебника, приглашаю
всех в «столицу украинского казачества», - резюмирует Олег Фельдман. -
Кроме того, предлагаю всем, кто проникся идеей, обсудить, какие ещё
отраслевые ивенты можно было бы провести в Никополе и в других маленьких
городах с богатой историей и традициями. Ведь Украина - страна
интересная, разнообразная и очень вдохновляющая". Источник: sostav.ua
|