Рекламные агентства, компании, товары и услуги Украины — Рекламный Вопрос главная

о портале

новости и релизы

рассылка новостей

каталог компаний

регистрация

товары и услуги

добавить

форум

партнеры

реклама

контакты

ПОЛНЫЙ РУБРИКАТОР КАТАЛОГА
 
Рубрикатор
Добавить компанию
Последние новости











Главная arrow Новости arrow Опыт ведущих экспертов – специально для «Wine & Spirit Marketing Expert»

Опыт ведущих экспертов – специально для «Wine & Spirit Marketing Expert»
12.11.2012

конференция - КиевВосьмая Международная конференция практического маркетинга «Wine & Spirit Marketing Expert» состоялась 1 ноября 2012 года в рамках Международной специализированной выставки «WinExpo Ukraine» в Киеве.

Мигель Сервантес де Сааведра говорил: «В любой науке, в любом искусстве лучший учитель - опыт». Своим опытом в интернет-рекламе алкоголя и винном маркетинге в рамках 10 выступлений поделились ведущие эксперты.


Опыт работы ведущих маркетологов ТМ «Шустов», «Oreanda», ТМ «Золотая Балка»; практические советы по продвижению виномаркетов на примере сети киевских («Поляна») и минских («O'Yes») виномаркетов; знания в области интернет рекламы алкоголя и продвижения интернет-магазина алкогольной продукции - все это и многое другое открыли для себя участники конференции.


Среди участников Конференции были представители промышленно-торговой компании "Шабо", торговой компании "ВинФорт", торгового дома "Поляков", сети виномаркетов WineTime, а также зарубежные гости: представители Брестского ликеро-водочного завода "БелАлко" (Белоруссия), Design Agency "Etiketka" (Молдова), ООО «АмА-Дон» (Россия) и другие.


Конференция началась с доклада Александра Фомина, руководителя проектов группы компаний «AD|LABS», «Продвижение Интернет-магазина спиртных напитков», рассказывающего об ошибках и проблемах продвижения на примерах интернет-магазинов вина в России.

Выступление креативного директора агентства «CB TERRITORY» Алексея Иванова под названием «Инструменты PR и маркетинга для винной отрасли» затронуло вопросы рекламы алкоголя на конкретных примерах отечественных и иностранных производителей, в том числе на примере центра культуры вина «Шабо».

Христо Кафтанджиев, доктор маркетинговых коммуникаций и семиотики, доктор филологических наук и профессор Факультета Журналистики Софийского университета (Болгария) выступил на Конференции с докладом «Маркетинговые коммуникации премиумного алкоголя». Известный ученый, автор шести книг о рекламе на основе многочисленных примеров рассказал, в чем заключается эффективная и прибыльная реклама алкоголя.

Тему «Продвижение винного бренда в социальных медиа» на примере ТМ «Вина Гулиевых» раскрыл аккаунт-менеджер компании Netpeak Алексей Марек. Основатель и директор IMA «UaMaster» Евгений Шевченко поддержал актуальную тему с помощью доклада «Интернет-реклама для алкогольных брендов», рассмотрев возможности и законодательные ограничения онлайн рекламы.

«Почему одни виномаркеты успешны, а другие нет?» Этот вопрос на примере сети киевских виномаркетов Поляна и минских виномаркетов O'Yes затронул Сергей Горонович - владелец и креативный директор «Tifantis Van Winner Consulting Ukraine».

Сергей Мазур, генеральный директор виноторговой компании «Витис Групп» рассказал о новом интернет проекте wineinfo.com.ua, который содержит полную информацию о винах и производителях и призван помочь правильно подбирать вина на каждый день и для особенных событий.

Анна Головизнина-Сыринская, руководитель отдела маркетинга КФ ООО «Золотая Балка» рассказала на примере своей торговой марки, как диджитал помогает выстраивать отношения с потребителем и стимулировать сбыт, поэтому доклад, подготовленный совместно с эккаунт-директором диджитл-агентства полного Цикла «Qmedia» Анной Чуприной, назывался «Диджитал в помощь или как быстро сделать отток с полки».

Тему «Натуральность продукта и классические технологии производства как основа позиционирования брендов коньяка и вина (на примере ТМ Шустов и Oreanda)» раскрыла Елизавета Кривша, младший бренд-менеджер ТМ «Шустов», Oreanda (холдинг Global Spirits).

Конференция раскрыла секреты продвижения алкоголя в интернет и подняла проблемы рекламы алкоголя в целом, вдохновила участников продолжать самосовершенствование и набираться профессионального опыта. Следующая, единственная в своем формате в Украине, Конференция «Wine & Spirit Marketing Expert» обещает быть еще более прогрессивной, занятной, актуальной и прикладной.

 
« Пред.   След. »


comments powered by Disqus



Последние объявления     добавить

АЮ Реклама Одесса — Маркетинг


Театр теней Verba — Артисты, DJ, MC


Вывески для аптек г. Запорожье (изготовление, дизайн) — Производство


Услуги наружной рекламы (г. Запорожье и обл.) — Производство


Интерьерная реклама Сумы — Производство


Последние тендеры     добавить

Печать на акриле — Полиграфия


Ищем цех по пошиву кожгалантереи, сумок и рюкзаков — Сувенирная продукция


Прошив вручную.Натуральная кожа. Ручная работа. — Дизайн, фирменный стиль


Вывеска в помещении — Наружная реклама


Изготовление бумажных пакетов — Упаковка


Блог Администрации

«Конец Света» прошел, если вы читаете это – жизнь продолжается


Осенние активности Рекламного Вопроса. Приглашаем к сотрудничеству!


"Рекламный Вопрос" на Конференции по инновационному маркетингу Marketing Drive


Продолжаем партнерство с Международной премией «Золотой PROпеллер»


Партнеры VIII Международной конференции «Wine&Spirit Marketing Expert» 01.11.2012




Мы подскажем где заказать изготовление и размещение всех видов рекламы: Вся Украина, Винница, Днепр (Днепропетровск), Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кропивницкий (Кировоград), Крым, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы
© 2007-2019 Рекламный Вопрос, Всеукраинская информационная служба
о портале | реклама | регистрация компании | карта сайта | ключевые слова | наши партнеры | контакты
каталог компаний | доска объявлений   Присоединяйтесь к нам в соц сетях: Facebook

Используем сами и рекомендуем