Мастер-класс "Сегментация и теория глобальной деревни " от Ангели Поддубной 24.01.12 |
23.01.2012 |
Приглашаем на мастер-класс «Сегментация и теория глобальной деревни», предназначенный для студентов, которые хотят попасть в рекламу, рекламщикам/маркетологам, которые хотят расширить свои знания, предпринимателям, которые хотят расширить свои бизнесы!
Вы узнаете:
- сегментация - отдельный процесс в рамках маркетингового бизнес планирования
- исследователькие инструменты для понимания своей целевой аудитории
- как понять целевую аудиторию, если нет денег на исследование
Лектор: Ангела Поддубная, в 2008 году по экспертной оценке журнала «Компаньон» была признана одним из лучших маркетинг-директоров Украины (№ 2 в списке). Имеет значительный опыт работы (19 лет) в сфере маркетинга в крупных международных корпорациях (в том числе в Великобритании): Oriflame, Mars, McDonald's, real,- (MetroGroup). В 2005-2006 годах руководила рабочей группой развития доверия бренда в «McDonald's Великобритания». За девять лет работы в компании «McDonald's», являясь директором по маркетингу, отвечала за анализ и развитие стратегических направлений бизнеса компании «McDonald's Украина». Дата: 24 января, вторник Место: дополнительно уточняется после регистрации Время: 19.00-21.00 Регистрация обязательна по ссылке https://docs.google.com/a/advertisingschool.com.ua/spreadsheet/viewform?formkey=dFNtQ0ZkQ0ZNNW5Sa3d4aExhaHFqQnc6MQ Стоимость: бесплатно! |