Яркие краски, свет и звук, фейерверки и шарики, песни и пляски, удивительные костюмы промоутеров и даже самих экспонентов, мишки-великаны…
Такой встретила своих гостей 24-26 октября в выставочном центре пушкинского парка специализированная выставка по организации мероприятий от А до Я – Киевский EVENT сезон 2008.
Сегодня не удивляет, что продать товар или услугу – только 50 % успеха предпринимателя. Главное – это удержать клиента, сформировать его лояльное отношение к компании, быть для него не подрядчиком, а партнером.
Специальные события в арсенале маркетолога - одно из средств для решения этой проблемы. Люди запоминают 100% того, что вызвало у них живой интерес и эмоциональную вовлеченность. Именно поэтому "организация событий" входит в тройку наиболее актуальных инструментов маркетинга, ведь ивент позволяет выделиться среди многоголосого рекламного шума конкурентов, пробить защитную броню потребителя, которого атакуют тысячи рекламных посланий в день, и у которого вырабатывается на них стойкий иммунитет.
Как организовать событие так, чтобы оно вызвало сильные эмоции и реально способствовало успеху бренда? Как это на практике делают ведущие компании, профессионалы? Об этом и обо всем, что входит в понятие «ивент» рассказала выставка «Киевский EVENT сезон».

Основой создания проекта Киевский EVENT сезон 2008 стала специализированная выставка «Kiev-Presentation-Show», которая стартовала в 2005 году на заре развития ивент-маркетинга в Украине. Новая выставка показала интерес к этому событию специалистов и руководителей предприятий и фирм, как работающих в сфере ивента, так и пользующихся его услугами. Так что актуальность темы сделает Киевский EVENT сезон заметным событием отрасли.
Выставка проходила при поддержке таких авторитетных в мире ивента организаций, как Международная Ассоциация маркетинговых инициатив МАМИ, Ассоциация ивенторов Украины, Украинская Ассоциации Маркетинга, Всеукраинская рекламная коалиция, Маркетинг Клуб MarketingJazzz, Ассоциация Корпоративных Медиа Украины, Ассоциация Делового Туризма Украины.

Цель выставки – не только наиболее полно отразить качественный состав ивент – рынка, презентовать полный цикл услуг по подготовке мероприятий как делового, так и развлекательного характера от Идеи до ее Воплощения, но и cодействовать развитию событийного маркетинга в Украине.
Экспоненты выставки презентовали следующие категории ивента: организаторы мероприятий (творческая мастерская «Город праздника», креативное агентство «Afrodiziak», ивент-агентство «Zontik», «Events2Remember Ukraine», «L&T-Event», ивент-союз «Солнечный круг», агентство событий «Барабан», PR-компания «Вавилон», отдел корпоративных мероприятий консалтинговой группы «Живое дело», лаборатория событий «ИвентЛаб», «Гештальт Консалтинг Групп», «Спортивные и культурные инициативы (СКI)»); гастрольные агентства и продюсерские компании («Roddom GIG agency», «Unity Music Agency», «Интер-Классик»); свет и звук, сценические конструкции, мультимедийное оборудование, проекционная реклама (звукотехническая компания «SoundMaster», «ДС», творческая мастерская «Оригинальный свет», «Урбан», «Бита Мюзик», «ТуаТехникс», «G&B Frame», «ЕКТА», «ЭкранХолл», «PRofi»); развлекательные услуги (мобильное казино «Козырный туз», Рыцарский клуб «Святогор», пейнтбольный клуб «Гепард»); тенты («Плеттак»); пиротехника и огненное шоу («Шериф», огненное, световое и пиротехническое шоу «К.О.Т.»); кейтеринг («Столица-сервис», «Кулинарный дом», «Ройал Кейтеринг сервис»); деловой туризм ( тревел центр «Трайм», «Динандис»); ледяные скульптуры («АйсШок»); декорирование и воздушные шары («FlorDekor», «Мир шаров», «Аэромир»); площадки (сеть отелей «7 дней», «Central», концерт-холл «FreeДом», отель «Атлантик»); фотостудии («FotoFly»); отраслевые мероприятия (всеукраинский ежегодный фестиваль «Eventаризация»).

Деловая программа выставки была насыщена яркими мероприятиями, среди которых конференция «Событийный маркетинг: эффективные решения трудных задач» от Агентства профессиональных мероприятий SpeakUp. На конференции выступили креативные и неординарные личности - представители ведущих компаний Украины: Дмитрий Юринов и Андрей Лосев (KARS Event Studio), Глеб Тимошенко и Игорь Диденко («Два Товарища»), Алексей Осадчук (Talan Proximity Ukraine), Игорь Кретов (Brand’s Friends Advertising Group), Сергей Слупский (SUN Event), Татьяна Попова и Виктория Руденок (МЕХ), Юлия Рабин (КиевЭкспоПлаза), Сергей Косенко (компания «Event.ua»). Отличительной особенностью данной конференции являлось то, что в ней не было теории, а только практика, построенная на реальных примерах. Участники мероприятия продемонстрировали оригинальные варианты выхода из, казалось бы, безвыходных ситуаций, предложили инновационные решения трудных задач, возникающих в ходе проектов.
Украсили выставку мастер-классы гуру ивент-бизнеса: Максим Гирин (Россия) поведал об оценке эффективности ивентов, Ольга Прокопьева (Беларусь) поделилась опытом проведения мероприятий со сложной логистикой на большой территории и научила украинских ивенторов, что выиграть тендер в Москве не только можно, но и нужно, а Елена Деревянко (Украина), поучая и развлекая, рассказала об эффективном PR-мероприятии.
Елена Голубева и Сергей Мельниченко (студия «Червона собака») прямо на глазах у зрителей сняли пластилиновый мультфильм и показали как персонаж может оживить корпоративный фильм.
О новых тенденциях для ивенторов заявили представители интернет-среды Татьяна Топчий (HeadHunter::Ukraine) – на рынке труда и Оксана Завойко (сообщество профессионалов Profeo) – на рынке WEB 2.0.
Живую дискуссию не только среди специалистов отрасли вызвал круглый стол на тему «Тендеры на ивенты – взгляд Клиента и Агентства» от Ассоциации Ивенторов Украины. Итогом мероприятия стало подписание "Хартии принципов проведения эффективных тендеров в ивент-индустрии", которая призвана определить условия честного и объективного конкурса на организацию мероприятия.
Однако мероприятия бывают не только деловыми, но и развлекательными. На выставке этот баланс в полной мере поддержала насыщенная шоу-программа. На сцене выступали шоу-балеты «Ля Руж», «Фиделио», студия танца «Release», шоу мыльных пузырей от Арт-студии «Зеркало», вокальный ансамбль «Конкорд», диджеи, различные музыкальные исполнители и коллективы. Кроме того, посетители смогли научиться искусству танца на уникальном мастер-классе такого мэтра, как Григорий Чапкис, который сумел зажечь публику своим оптимизмом и задором. Азарту выставке придала игра в блек-джек в мобильном казино, а с наступлением темноты нотки мистерии в преддверии хэллоуина добавило огненное шоу.
Перспективы развития ивент–индустрии, интерес к этой сфере деятельности, 17- летний опыт организатора выставки – компании «ВнешЭкспоБизнес», ее молодая команда энтузиастов - все это дает основание полагать, что вместе с такими смело мыслящими, творческими и изобретательными людьми, которые собрались на выставочной площадке Киевского EVENT сезона, ивенторы наконец-то объединятся в сообщество единомышленников, для которых ивент не только род деятельности, а стиль жизни.
Киевский EVENT СЕЗОН
|