Размещение наружной рекламы – биллборды 3х6м., сити-лайты 1.2х1.8м., призматроны, скроллеры, наружная реклама на остановках общественного транспорта (остановочные конструкции), бэклайты, брендмауэры, видео экраны.
Варианта решения задач по размещению наружки: - Разместить, обратившись к владельцу конструкции
- Разместить через посредников (рекламные агентства и тд.)
Подробнее по варианту 1. Если планируется покупка одной-двух плоскостей в определенном месте (конкретные конструкции), есть смысл найти владельцев данных конструкции и решать вопросы аренды напрямую. Если же размещать своими силами большое количество конструкций, например 10 биллбордов, схема работы будет примерно такая: - обзвон владельцев и получение сеток занятости и фотографий конструкций (на практике тратится больше 1 дня и что то обязательно не дойдет/потеряется и тд.)
- выбор плоскостей (к примеру выбраны биллборды у 5 владельцев, так как у 1-2 владельцев нужного количества свободных плоскостей обычно нет)
- подписывание 5 договоров (с каждым владельцев)
- оплата 5 счетов (от каждого владельца)
- 5 представителей подрядчиков пришли и забрали материалы для размещения (обязательно что-то перепутается)
- 5 комплектов налоговых накладных (обязательно что то не дойдет, будет с ошибкой и тд.)
РЕЗЮМЕ: Большие временные затраты, отвлекающие от основной работы.
Подробнее по варианту 2. Если нужно размещать рекламу на нескольких плоскостях и больше, имеет смысл поручить эти вопросы специализированному (или комплексному) рекламному агентству.
Схема работы агентства предлагающего услуги по размещению наружной рекламы: - Сбор сеток от всех владельцев наружной рекламы предлагающих плоскости
- Обработка информации и формирование общей сетки. Наличие и постоянное обновление информации по свободным плоскостям в офисе агентства.
- Получение запроса от клиента на размещение наружки, уточнение деталей (формат плоскостей, места размещения (центр города, определенный район, въезда/выезды из города и тд.)
- Предоставление информации, согласование пожеланий заказчика, получение сюжетов от (материалы для поклейки) и передача их подрядчикам (владельцам плоскостей)
- Если рекламного макета нет, рекламное агентство помогает разработать дизайн макета и напечатать его с учетом специфики формата плоскости и других факторов.
- …цены агентств обычно соответствуют ценам владельца или немного выше (уровень цен поддерживается за счет скидок для рекламных агентств от владельцев конструкций).
РЕЗЮМЕ: Плюсы работы с рекламным агентством – налаженная схема сбора и анализа ситуации по свободным плоскостям, оперативное предоставление данных. Простота сотрудничества и комфорт при сопровождении заказа. В большинстве случаев, агентство предлагает комплексный подход: разработку дизайна наружной рекламы, печать сюжета (изготовление наружной рекламы), размещение, предоставление фото отчета. ссылка: рекламные агентства специализирующиеся на размещении наружной рекламы (байеры) ссылка: широкоформатная печать, наружная реклама – изготовление и монтаж |