Рекламные агентства, компании, товары и услуги Украины — Рекламный Вопрос главная

о портале

новости и релизы

рассылка новостей

каталог компаний

регистрация

товары и услуги

добавить

форум

партнеры

реклама

контакты

ПОЛНЫЙ РУБРИКАТОР КАТАЛОГА
Добавить компанию
- - - - - - -
Блог Администрации

«Конец Света» прошел, если вы читаете это – жизнь продолжается


Осенние активности Рекламного Вопроса. Приглашаем к сотрудничеству!


"Рекламный Вопрос" на Конференции по инновационному маркетингу Marketing Drive


Продолжаем партнерство с Международной премией «Золотой PROпеллер»


Партнеры VIII Международной конференции «Wine&Spirit Marketing Expert» 01.11.2012










Главная

Подводим итоги, планируя новые свершения
01.06.2011
Дни Диалог Маркетинга в Украине 2011 / Dialog Marketing Days in Ukraine

26 и 27 мая маркетинговое сообщество Восточной Европы наблюдало за главным событием года - международным Форумом Дни Диалог Маркетинга в Украине. Событие проходит уже одиннадцатый год подряд и собирает все больше поклонников и участников. Это видно даже по твиттер-трансляции - в этом году твиттов в два раза больше, чем в предыдущем - 3096 сообщений и это только за два дня Форума.

На самом деле, а самое дело, как известно, материя неявная, а иногда и сокрытая от глаз общественности, так вот на самом деле дней было три — 25 мая прошла Welcome Party, на которой собрались самые ранние гости и желающие живого общения участники Форума. Стоит ли говорить, что многие тут встретили старых друзей, другие же, напротив, смогли познакомиться с теми, с кем это было бы непросто сделать в других обстоятельствах.

В официально первый день Форума — 26 мая — помимо докладов, которые шли с самого утра и до конца рабочего дня, было два события, за которыми следила общественность: старт «Битвы со здравым смыслом» под предводительством Даниила Гридина & Ярослава Трофимова и открытая защита работ из шорт-листа конкурса Direct Hit 2011. Для «Битвы», маркетингового конкурса на скорость, креативность и осмысленность идей, набирались две команды — В2В и В2С, а также шел сбор задач от зрителей — чем сложнее, тем лучше.

Поток Communication Strategy Day открыл Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct и идейный вдохновитель Дней Диалог Маркетинга в Украине. Он рассказал о том, как формируются сети социальных связей и как они влияют на жизнь каждого из нас. Например, по сведениям ученых, если в вашем окружении появится счастливый человек, вы сами можете стать счастливее на 15%. Более того, появление счастливого человека в вашем окружении влияет и на тех ваших друзей, кто лично с ним не знаком. На этом строятся принципы новой эффективной коммуникации, так называемого нового маркетинга. Новый маркетинг, о котором говорил Валентин, заключается в том, чтоб начать активно коммуницировать с теми, кто имеет влияние на большую сеть окружающих людей, ведь лидерами мнений сейчас стали сами потребители. Они уже на кухнях обсуждают ваш продукт, и важно — сделать так, чтоб его рекомендовали.

В рамках Loyalty Day 26 мая выступила, в частности, Елена Котельникова с долгожданным докладом о том, кого, как и за что следует поощрять компании в своих программах лояльности. Елена, руководитель департамента CRM в компании МТС, смогла снизить отток абонентов в два раза и показать отличные результаты работы программами поощрения клиентов. Она говорила о  так называемой «лестнице лояльности», по которой потенциальный клиент может пройти путь до лояльного и даже до «адвоката» выбранной марки. После сравнения затрат и эффективности на скидочную и бонусную программы, Елена на «живом» примере бонусной кампании МТСа показала принципы сегментирования потребителей и их поощрения, применение которых уже дало отличный результат.

Direct Hit собрал аншлаг в третьем зале Форума, ведь конкурсантами выступали самые громкие и необычные проекты этого года, а жюри было, традиционно строгим: Михаил Симонов, Юний Давыдов, Оксана Завойко и остальные акулы бизнеса не были настроены шутить с соревнующимися.

Этим же вечером состоялось награждение победителей и Гала-вечеринка в их честь — уютное и праздничное мероприятие, на котором приятно отдыхали после трудового Дня гости Форума. Юний Давыдов, признанный провокатор и гений сферы отметил, что Direct Hit давно вырос из формата конкурса и стал фестивалем. Кроме того, он сказал, что с каждым годом становится больше работ, для которых нет номинации. В частности, это касалось лауреата номинации «Вне номинаций» — агентства «Восход», которое представляло на конкурсе проект «Книги-освежители».

Победителем же конкурса, получившим Гран-при, по праву стало белорусское агентство PR квадрат с проектом «Угадай, что скажет Президент на Новый Год».

Второй день Форума проходил под эгидой «все успеть». Участники спешили посетить по два доклада одновременно: «приходилось «разрываться» между выступлениями гениального Густава Водички и харизматичного Макса Бурцева», прочли мы в твиттер-ленте мероприятия. 

Доклад Густава Водички, которым стартовал DM-Tools Day, изначально собрал множество заинтересованных слушателей, а после первых твиттов с тезисами доклада зал быстро переполнился желающими послушать, посмотреть и проникнутся философским и очень глубоким выступлением писателя. Он рассказал зрителям о секретах ораторского искусства, благодаря которым выступления великих вождей прошлого имели такой колоссальный успех, и перенес их на писательский опыт; о том, как менталитет украинца влияет на его восприятие информации и о том, как, зная мышление читателя, написать текст, который затронет аудиторию. «Ложь не берет сердце читателя, важно писать правду, даже о мелочах» — утверждает Густав Водичка, украинский писатель, с чешским псевдонимом, который пишет на русском и считается мастером слова и смысла.

Даниил Гридин напомнил слушателям о базовых, можно сказать, элементарных правилах и принципах маркетинга, о которых мы забываем, восхищенные разнообразием инструментов и «фишек», доступных для применения в кампаниях. Главный месседж доклада: «вратарь должен ловить мяч, а не показ мод устраивать, маркетинг должен, в первую очередь, выполнять свои основные задачи».

Перенес нас из мира маркетинга в мир высоких, даже высочайших технологий, которые в самом ближайшем будущем будут «рулить» на рынке медиа доклад Ника Зонеманна. Показал, что фантастическое будущее уже наступило и пришло время осваивать новые и новейшие технологии, ведь именно благодаря им, в скором времени у нас будет возможность общаться с потребителем.

В рамках Competence Day аншлаг собрал доклад Андрея Мирошниченко — журналиста, который рассуждал о смерти журналистики и дал зрителям 15 прогнозов, призванных помочь привыкнуть к изменениям в инфо-среде, например, прогноз значительного увеличения корпоративных коммуникаций: бренд — это медиа, в новом мире. А значит, качество контента таких коммуникаций будет расти, ведь контент собирает аудиторию. Из чего можно предположить, что современный маркетинг развивается в сторону журналистика, а журналистика, в свою очередь, мимикрирует под нужды маркетологов.

Не смотря на то, что в соседнем зале шел «Бой со здравым смыслом», Юли Печи, представитель компании Prezi собрала полную аудиторию заинтересованных слушателей. Она наглядно продемонстрировала, как сделать по-настоящему интересную и необычную презентацию. Проблема многих ораторов и лекторов в том, что презентация не помогает передать слушателям мысль, а наоборот путает и отвлекает от главного. Выступление Юли включало в себя не только уроки оформления и украшательства, а, в первую очередь, правила логического распределения материала, которые помогают четко донести свое мнение и действительно наглядно его проиллюстрировать.

Поток MO Day собрал наибольшее количество докладчиков из Германии — Хельга Троеленберг-Буххольц, Том Шульт, Питер Хартманн и Андре Менегаци делились опытом вместе с украинскими, австрийскими и российскими гостями Форума.

Из украинских докладчиков особого внимания заслуживает выступление Романа Россова, ведущего специалиста по развитию продукта, популярного портала товаров и услуг Prom.ua. Он говорил о том, как продать больше с помощью онлайн-каталога. В своем докладе Роман полагался не столько на теорию, как на пример работы крупнейшего портала, на котором зарегистрировано боле 130 000 компаний и размещено около 1 100 000 предложений о товарах и услугах. Доклад построен на принципе «вредных советов», как нужно поступить, чтоб твой он-лайн каталог давал минимум дохода и вызывал раздражение посетителей? Путать рубрики товаров, давать неактуальную информацию о них, не давать дополнительной рекламы — клиенты, мол, и так найдут то, что им надо, и еще множество рекомендаций для того, кто мечтает загубить свой бизнес. На доклад пришли не только те, кто занимается он-лайн торговлей, но и те, кто просто активно используют веб-ресурсы для продвижения своей компании или продукта — большинство принципов при работе в интернет-аудиторией универсальны вне зависимости от сферы.

В блогосфере же началось движение прямо с утра: организаторы объявили, что доклад Юния Давыдова могут бесплатно посетить все желающие. Этот доклад стал жемчужиной Форума — тема держалась в тайне, а о Юние ходят легенды, как о весьма непредсказуемом и артистичном лекторе.

Открывая секрет этого доклада, стоит сказать, что темы, как таковой у него и не было — Юний рассказал о своем становлении, как профессионала маркетинговой сферы и о трех главных правилах, которые он для себя вывел за непростой и тернистый путь «наверх» в чужой стране:

  • Всегда улыбайся, а когда совсем плохо — улыбайся совсем широко.
  • Никогда не делай скидок — они унижают твой товар.
  • Товару нужна легенда. Человек не всегда купит сам товар, но от красивой легенды мало кто может отказаться.

Но рассказывать о докладе Давыдова — это петь балет. Следите за новостями на сайте, у каждого будет возможность виртуально побывать на выступлении Юния — позже будет доступна его видео-версия.

Закрывать Форум было немного грустно — после ярких и насыщенных Дней всем хотелось чуть-чуть продлить мероприятие. К сожалению, остановить время мы не в силах. Зато, в силах повторить и превзойти успех 2011 года в 2012. Потому, оргкомитет Дней ДМ 2012 приступил к генерации идей для следующего Форума, а наших участников — реальных и виртуальных ждут подведение итогов и возможность «повторить» доклады тезисно (благодаря тви-трансляции на http://twiddm.pp.ua/) или полностью, после публикации видео-версий на нашем сайте. Фотоальбомы и краткие отзывы можно посмотреть на нашей страничке facebook.

 

Международный бизнес-форум «Дни Диалог Маркетинга в Украине 2011» (26 – 27 мая 2011г.) - крупнейший в восточной Европе и СНГ бизнес-форум индустрии прямого маркетинга с 10-летней историей. Двухдневное погружение в мир персональных коммуникаций: от классических законов построения дружбы с клиентами до ключевых трендов, -  от ведущих специалистов рынка – все это Дни ДМ в Украине.

Организатор: маркетинг-группа OS-Direct и Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ).

Спонсорскую поддержку оказывают             

«Всеукраинский почтовый сервис»

«Компания «Юнивест Маркетинг»

Integer.pl UA и easyPack 24/7

  • Генеральный маркетинговый партнер - MarketingMediaReview
  • Генеральный медиа-партнер - Деловой еженедельник КОНТРАКТЫ
  • Генеральный телевизионный партнер – Первый Деловой телеканал
  • партнер Loyalty day - Loyalty.info
  • Информационный партнер - портал Kontrakty.ua, рейтинговый журнал Гвардия

Подробная информация: www.dmdays.com.ua

 
« Пред.   След. »


comments powered by Disqus



РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ

Последние новости

Последние объявления     добавить

Печать / дизайн календарей — Офсетная печать


Изготовление всех видов рекламной продукции — Офсетная печать


Шьем под заказ сумки, портфели, рюкзаки, косметички, папки и другую кожгалантерею — Текстиль


Шьем под заказ сумки, портфели, рюкзаки, косметички, папки и другую кожгалантерею — Текстиль


Сумки, порфели, рюкзаки- оптовый пошив под заказ — Текстиль


Последние тендеры     добавить

Печать на акриле — Полиграфия


Ищем цех по пошиву кожгалантереи, сумок и рюкзаков — Сувенирная продукция


Прошив вручную.Натуральная кожа. Ручная работа. — Дизайн, фирменный стиль


Вывеска в помещении — Наружная реклама


Изготовление бумажных пакетов — Упаковка


Блог Администрации

«Конец Света» прошел, если вы читаете это – жизнь продолжается


Осенние активности Рекламного Вопроса. Приглашаем к сотрудничеству!


"Рекламный Вопрос" на Конференции по инновационному маркетингу Marketing Drive


Продолжаем партнерство с Международной премией «Золотой PROпеллер»


Партнеры VIII Международной конференции «Wine&Spirit Marketing Expert» 01.11.2012




Мы подскажем где заказать изготовление и размещение всех видов рекламы: Украина, Винница, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Крым, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы
VB.ua
Rambler's Top100
Украина онлайн CY-PR.com