Социальные ивенты. Как создать «говорящее событие» |
20.10.2008 |
25 октября в рамках конференции «Событийный маркетинг: эффективные решения трудных задач» пройдет Дискуссионная панель на тему: «Социальные ивенты. Как создать «говорящее событие».
Организатор конференции Агентство Speak Up-Conference.
К обсуждению выносятся такие вопросы как:
- В чем главные отличия социальных ивентов и благотворительности?
- Как понимают «благотворительный маркетинг» в мире и в Украине?
- Какие критерии релевантности событий в медиапространстве?
- Является ли «эффект больших цифр» одним из критериев интереса СМИ к событию?
- Как влияет редакционная политика на внимание журналистов к тем или иным социальным событиям?
- Что необходимо сделать, чтоб журналист стал единомышленником проекта?
- Как создать социальное событие: потенциально масштабное и долгосрочное?
- Всеукраинские социальные события. Как «достучаться» до региональных СМИ?
- Возможности развития социальных ивентов. Какие инновационные формы социальных ивентов появились в последнее время?
- Что такое зеленый ивент-менеджмент: показатель социальной ответственности агентств или конкурентное предложение на рынке?
Среди ключевых докладчиков Дискуссионной панели: генеральный директор группы рекламных агентств МЕХ Татьяна Попова, BTL-директор РА МЕХ Олеся Климчук, менеджер по связям с общественностью компании "Эйвон Косметикс Юкрейн" Виктория Харченко, начальник отдела по связям с общественностью компании МТС Виктория Рубан и др.
Подробная информация о конференции на сайте:
http://www.speakup.com.ua/index.phtml?m=22&mm=272&n=2&l=2
|