25 октября 2008 года состоится конференция «Событийный маркетинг: эффективные решения трудных задач» в рамках выставки «Киевский EVENT сезон – 2008».
Организатором
мероприятия выступило агентство
Speak Up Conference
совместно с креативным event-партнером -
компанией SUN Event.
Отличительной
особенностью данной конференции является то, что в ней не будет теории, а только
практика, построенная на реальных примерах. Конференция не ставит своей целью
«рассмотреть проблемы», известные профессиональному сообществу, а показать
способы их преодоления. Мероприятие концентрируется на новом, оставляя прописные
истины «за кулисами». Главная цель ‑ продемонстрировать оригинальные варианты
выхода из, казалось бы, безвыходных ситуаций, предложить инновационные решения
трудных задач, возникающих в ходе проектов.
На
конференции выступят креативные и «нескучные» личности - представители ведущих
компаний: Дмитрий Юринов и Андрей Лосев (KARS Event Studio), Глеб Тимошенко и
Игорь Диденко («Два Товарища»), Алексей Осадчук (Talan
Proximity Ukraine), Игорь Кретов (Innovative Special Events), Сергей
Слупский (SUN Event), Татьяна Попова и Виктория
Руденок (МЕХ). А также приглашены к участию Ogilvy Group
Ukraine и «Максима Киев».
Формат
мероприятия - динамичные выступления (с элементами шоу), построенные на примерах
проектов, успешных с точки зрения достижения поставленных целей и решения задач.
Доклады и
презентации будут посвящены таким темам как:
- Маркетинг событий: окупается ли «ассоциация торговой марки и «доброго дела»?
- Подходы к оценке
эффективности специальных мероприятий: на какие показатели ориентироваться?
как отследить возврат инвестиций?
- Как сделать большой проект
с ограниченным бюджетом.
- Эффективность технологий
кросс-промоушн в событийном маркетинге.
- Участие в
специализированной выставке – необходимый шаг в развитии компании или
деньги, выброшенные на ветер? Как сделать участие эффективным?
- Безвыходных ситуаций не
бывает, бывают трудные решения. Практические примеры.
- «Что не запрещено - то
разрешено». Провокационный маркетинг: как не выйти за рамки приличий?
- Сверхприбыли от
рискованных инноваций или высокие показатели традиционными методами?
- Экстравагантный событийный
маркетинг в решении нестандартных задач.
- Как разрешить противоречие
между творческими и маркетинговыми задачами при организации специальных
мероприятий
- Эффективность
использования в special events партизанских
«элементов»
- Импульс
против логики: как выйти из ситуации без потерь?
Участники
конференции станут свидетелями того, КАК, КОГДА и с помощью КАКИХ ИНСТРУМЕНТОВ
были достигнуты Большие Амбициозные Цели, выполнены НЕВЫПОЛНИМЫЕ задачи и
получены СУПЕР результаты в условиях определенных бюджетов и ограниченных
ресурсов.
Конференция
даст возможность участникам пополнить свой профессиональный опыт, а также
получить рекомендации профессионалов, чья деятельность является успешной и
признана сообществом, жюри международных конкурсов и экспертами.
Конференция –
это площадка для профессионального общения, пополнения и обобщения знаний,
поиска вдохновения и уверенности в своих действиях.
К участию в конференции
приглашаются директоры по маркетингу, event-менеджеры, специалисты по управлению
и развитию корпоративной культуры, руководители PR и
HR отделов крупных компаний (B2C), а также директоры и руководители отделов
event-, BTL-, рекламных и маркетинговых агентств.
|