Рекламные агентства, компании, товары и услуги Украины — Рекламный Вопрос главная

о портале

новости и релизы

рассылка новостей

каталог компаний

регистрация

товары и услуги

добавить

форум

партнеры

реклама

контакты

ПОЛНЫЙ РУБРИКАТОР КАТАЛОГА
 
Рубрикатор
Добавить компанию
Последние новости











Главная arrow Новости arrow Конференция «Событийный маркетинг: эффективные решения трудных задач»

Конференция «Событийный маркетинг: эффективные решения трудных задач»
16.10.2008
25 октября 2008 года состоится конференция «Событийный маркетинг: эффективные решения трудных задач» в рамках выставки «Киевский EVENT сезон – 2008».

Организатором мероприятия выступило агентство Speak Up Conference совместно с креативным event-партнером - компанией SUN Event.

Отличительной особенностью данной конференции является то, что в ней не будет теории, а только практика, построенная на реальных примерах. Конференция не ставит своей целью «рассмотреть проблемы», известные профессиональному сообществу, а показать способы их преодоления. Мероприятие концентрируется на новом, оставляя прописные истины «за кулисами». Главная цель ‑ продемонстрировать оригинальные варианты выхода из, казалось бы, безвыходных ситуаций, предложить инновационные решения трудных задач, возникающих в ходе проектов.

На конференции выступят креативные и «нескучные» личности - представители ведущих компаний: Дмитрий Юринов и Андрей Лосев (KARS Event Studio), Глеб Тимошенко и Игорь Диденко («Два Товарища»), Алексей Осадчук (Talan Proximity Ukraine), Игорь Кретов (Innovative Special Events), Сергей Слупский (SUN Event), Татьяна Попова и Виктория Руденок (МЕХ). А также приглашены к участию Ogilvy Group Ukraine и «Максима Киев».

Формат мероприятия - динамичные выступления (с элементами шоу), построенные на примерах проектов, успешных с точки зрения достижения поставленных целей и решения задач.

Доклады и презентации будут посвящены таким темам как:

  1. Маркетинг событий: окупается ли «ассоциация торговой марки и «доброго дела»?
  2. Подходы к оценке эффективности специальных мероприятий: на какие показатели ориентироваться? как отследить возврат инвестиций?
  3. Как сделать большой проект с ограниченным бюджетом.
  4. Эффективность технологий кросс-промоушн в событийном маркетинге.
  5. Участие в специализированной выставке – необходимый шаг в развитии компании или деньги, выброшенные на ветер? Как сделать участие эффективным?
  6. Безвыходных ситуаций не бывает, бывают трудные решения. Практические примеры.
  7. «Что не запрещено - то разрешено». Провокационный маркетинг: как не выйти за рамки приличий?
  8. Сверхприбыли от рискованных инноваций или высокие показатели традиционными методами?
  9. Экстравагантный событийный маркетинг в решении нестандартных задач.
  10. Как разрешить противоречие между творческими и маркетинговыми задачами при организации специальных мероприятий
  11. Эффективность использования в special events партизанских «элементов»
  12. Импульс против логики: как выйти из ситуации без потерь?

Участники конференции станут свидетелями того, КАК, КОГДА и с помощью КАКИХ ИНСТРУМЕНТОВ были достигнуты Большие Амбициозные Цели, выполнены НЕВЫПОЛНИМЫЕ задачи и получены СУПЕР результаты в условиях определенных бюджетов и ограниченных ресурсов.

Конференция даст возможность участникам пополнить свой профессиональный опыт, а также получить рекомендации профессионалов, чья деятельность является успешной и признана сообществом, жюри международных конкурсов и экспертами.

Конференция – это площадка для профессионального общения, пополнения и обобщения знаний, поиска вдохновения и уверенности в своих действиях.

 

К участию в конференции приглашаются директоры по маркетингу, event-менеджеры, специалисты по управлению и развитию корпоративной культуры, руководители PR и HR отделов крупных компаний (B2C), а также директоры и руководители отделов event-, BTL-, рекламных и маркетинговых агентств.

 
« Пред.   След. »


comments powered by Disqus



Последние объявления     добавить

Вывески из светодиодного неона — Производство


Вывески из гибкого неона — Производство


Хотите сделать сайт? Разработка сайтов, SEO оптимизация, продвижение. — Создание сайтов


Светодиодные модули smd 5050, 2 led и 4 led. — Для наружной рекламы


Печатаем визитки, наклейки, флаера, лотереи, буклеты — Оперативная печать


Последние тендеры     добавить

Печать на акриле — Полиграфия


Ищем цех по пошиву кожгалантереи, сумок и рюкзаков — Сувенирная продукция


Прошив вручную.Натуральная кожа. Ручная работа. — Дизайн, фирменный стиль


Вывеска в помещении — Наружная реклама


Изготовление бумажных пакетов — Упаковка


Блог Администрации

«Конец Света» прошел, если вы читаете это – жизнь продолжается


Осенние активности Рекламного Вопроса. Приглашаем к сотрудничеству!


"Рекламный Вопрос" на Конференции по инновационному маркетингу Marketing Drive


Продолжаем партнерство с Международной премией «Золотой PROпеллер»


Партнеры VIII Международной конференции «Wine&Spirit Marketing Expert» 01.11.2012




Мы подскажем где заказать изготовление и размещение всех видов рекламы: Вся Украина, Винница, Днепр (Днепропетровск), Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кропивницкий (Кировоград), Крым, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы
© 2007-2022 Рекламный Вопрос, Всеукраинская информационная служба
о портале | реклама | регистрация компании | карта сайта | ключевые слова | наши партнеры | контакты
каталог компаний | доска объявлений   Присоединяйтесь к нам в соц сетях: Facebook

Используем сами и рекомендуем