Рекламные агентства, компании, товары и услуги Украины — Рекламный Вопрос главная

о портале

новости и релизы

рассылка новостей

каталог компаний

регистрация

товары и услуги

добавить

форум

партнеры

реклама

контакты

ПОЛНЫЙ РУБРИКАТОР КАТАЛОГА
 
Рубрикатор
Добавить компанию
Последние новости











Главная arrow Каталог компаний

«Я ценю оригинальные стратегические решения и креативные работы»: Михаил Симонов
16.03.2011
Дни Диалог Маркетинга в Украине - 2011

«Я ценю оригинальные стратегические решения и креативные работы»: Михаил Симонов, председатель Жюри Direct Hit 2011.

В этом году Председателем Жюри конкурса стал президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг и вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России Михаил Симонов. Господин Симонов любезно поделился с нами мнением об объективности «жюрения» конкурсов и ожиданиях от участников Direct Hit 2011. Надеемся, что определённая резкость в суждениях Председателя Жюри даст наилучшее понимание как самого процесса судейства, так и ожиданий Жюри от конкурсантов.

Михаил СимоновМихаил Юрьевич, мы часто слышим от участников, что судейства в конкурсах не объективны, что победители заранее известны и судьи награждают «свои» агентства. Что Вы можете сказать по поводу таких недовольств?


Вы просите меня ответить неким «анонимно-озабоченным»? «Озабоченных» в жопу! Им там самое место... Недовольные должны представить факты, или их эскапады - клевета. А если не получили награду, то, как говорится, неча на зеркало пенять...

А по-серьёзному, на мой взгляд, всё достаточно однозначно. Каждый организатор конкурса заботится о статусе своего мероприятия, разрабатывая различные технологии прозрачности. Какой смысл делать конкурс, если его результатам не поверят?

Например, в этом году конкурс «Серебряный Меркурий» опубликует результаты голосования членов Экспертного совета, отбирающего работы в шорт-лист конкурса. Я специально инициировал эту систему, чтобы пустобрёхи по итогам голосования не имели возможности распускать слухи.

Теперь, что касается украинской практики. Я знаю, что в течение многих лет глава OS-Direct Валентин Калашник демонстративно дистанцировался от членов жюри Direct Hit, чтобы избежать обвинений в ангажированности результатов этого конкурса.

Я восемь или девять лет участвую в судействе Direct Hit и видел, что решения жюри всегда были объективными. Давайте сравним оценки жюри и зрителей. Ни разу оценки профессиональных судей принципиально не расходились с оценками участников конференции!


Иногда и от членов Жюри можно услышать, что Председатель Жюри сильно «давит» в ходе судейства, навязывает свою точку зрения. Сталкивались ли Вы с такими высказываниями? Боретесь ли с ними и как?


Бороться с такими высказываниями можно только «высоко литературным языком» - он более доходчивый!

Несколько лет подряд жюри Direct Hit возглавляли наши иностранные коллеги. Скажите, как они могут давить, если не говорят на родном для большинства членов жюри языке? Из последних председателей жюри помню Наталью Яценко и Александра Гайкалова. Что, хрупкая и скромная Наташа может давить? Неправда!

В прошлом году, когда судейскую команду возглавлял Александр Гайкалов, мнение жюри по одному из проектов разделилось практически пополам. Александр, имеющий как председатель два голоса, не стал пользоваться этим правом для того, чтобы его мнение не стало решающим для итоговой оценки! Так что в жюри на Direct Hit не было авторитаризма до этого года. Но иногда что-то должно меняться.


А каких проектов Вы ждете от участников Direct Hit в этом году?


Клёвых!


А что лично Вы цените в проектах больше всего? Каким должен быть конкурсный проект, чтобы он Вам запомнился?


Я ценю оригинальные стратегические решения и креативные работы. Проект запомнится мне, если испытаю сожаление - «вот сука, не я его сделал!»

 


Direct Hit - Международный открытый конкурс на лучший директ-маркетинговый проект. Проводится с 2003 года с целью привлечения внимания клиентов и заказчиков услуг к авторам инновационных проектов; поощрения творческого подхода в коммуникациях; развития индустрии директ-маркетинга.

Входит в рейтинг Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК)

Организаторы: Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) и Международный бизнес-форум «Дни Диалог Маркетинга в Украине».

Сайт конкурса: www.directhit.com.ua.

 

 

 
« Пред.   След. »


comments powered by Disqus



Последние объявления     добавить

Картонні кепки з логотипом. Друк в Києві від 500 шт. — Офсетная печать


Шелфтокери пластикові. Продаж зі складу в Києві. — Этикеточная продукция


Вывески из светодиодного неона — Производство


Вывески из гибкого неона — Производство


Хотите сделать сайт? Разработка сайтов, SEO оптимизация, продвижение. — Создание сайтов


Последние тендеры     добавить

Печать на акриле — Полиграфия


Ищем цех по пошиву кожгалантереи, сумок и рюкзаков — Сувенирная продукция


Прошив вручную.Натуральная кожа. Ручная работа. — Дизайн, фирменный стиль


Вывеска в помещении — Наружная реклама


Изготовление бумажных пакетов — Упаковка


Блог Администрации

«Конец Света» прошел, если вы читаете это – жизнь продолжается


Осенние активности Рекламного Вопроса. Приглашаем к сотрудничеству!


"Рекламный Вопрос" на Конференции по инновационному маркетингу Marketing Drive


Продолжаем партнерство с Международной премией «Золотой PROпеллер»


Партнеры VIII Международной конференции «Wine&Spirit Marketing Expert» 01.11.2012




Мы подскажем где заказать изготовление и размещение всех видов рекламы: Вся Украина, Винница, Днепр (Днепропетровск), Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кропивницкий (Кировоград), Крым, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы
© 2007-2024 Рекламный Вопрос, Всеукраинская информационная служба
о портале | реклама | регистрация компании | карта сайта | ключевые слова | наши партнеры | контакты
каталог компаний | доска объявлений   Присоединяйтесь к нам в соц сетях: Facebook

Используем сами и рекомендуем