Рекламные агентства, компании, товары и услуги Украины — Рекламный Вопрос главная

о портале

новости и релизы

рассылка новостей

каталог компаний

регистрация

товары и услуги

добавить

форум

партнеры

реклама

контакты

ПОЛНЫЙ РУБРИКАТОР КАТАЛОГА
Рубрикатор
Добавить компанию
Последние новости











Главная

Бизнесу «открыли глаза» на Базы данных
18.11.2010
Первая конференция в Украине - базы данных

Маркетинг, как известно, строится на коммуникациях, а коммуникации невозможны без данных тех, с кем они ведутся. Увы, для большинства украинских компаний понимание важности работы с массивами персональной информации, еще во многом Terra Incognita ...

Всеобщую «экспедицию» в область работы с БД и таящихся там перспектив, инициировала маркетинг-группа OS-Direct и Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ), проведя 12 ноября ПЕРВУЮ Конференцию по Базам Данным, которая продемонстрировала существенный интерес отечественного бизнеса к теме БД.

140 участников – представителей компаний, пришли не только поделиться взаимным опытом по работе с Персональными Данными, но и найти ответы на многочисленные вопросы, касающиеся юридической, технической и маркетинговой специфики работы с данными.

Сложной, но увлекательной теме был посвящен мастер-класс канадского эксперта по Data Mining Ричарда Буара, Канадская Ассоциация Маркетинга, Boire Filler Group. Он говорил о десяти секретах успешного внедрения процессов Data Mining в компании, ведь данные по утверждению господина Буара, «ключевой элемент бизнес-инсайтов». Верно определить проблему, собрать необходимые данные, привлечь специалистов не только в IT, но и маркетологов, производственников и руководителей – шаг за шагом решения по прогнозированию клиентского поведения важно внедрять в бизнес-процессы компании. Обладая многолетним опытом консалтинга и разработки Data Mining решений для бизнеса в Канаде и Соединенных Штатах, Ричард рассказал о реальных примерах в телекоммуникационных, страховых, дистанционной торговли и ритейл компаниях. Мастер-класс вызвал большой интерес среди присутствующих: до конца дня участники конференции продолжали задавать вопросы Ричарду в кулуарах.

В блиц интервью Ричард извинился и сказал: «Возможно, это будет невежливо, но я буду честен. Вопросы о работе с БД, которые волнуют украинцев сейчас, были актуальны в странах Северной Америки лет 10-15 назад. С другой стороны, когда я слышал обсуждения во время докладов, участники употребляли те же понятия, а в уравнениях называли те же переменные, которые мы используем в своей работе. Это значит, что вы на верном пути».

Доклад Антона Енсера, члена правления мультинациональной корпорации Schober Information Group и президента Австрийской Ассоциации Диалог Маркетинга, был о маркетинге баз данных. Schober Information Group специализируется на управлении данными и информационными потоками, привлечении новых и удержании существующих клиентов, анализе возможностей рынка. Особенность их маркетинговых кампаний в том, что, основываясь на функциональной базе данных, они обращаются к клиенту через разные каналы коммуникаций: онлайн, электронная почта, мобильный и стационарный телефон, печатный мейлинг и непосредственное общение при продаже. Участники конференции заметно оживились, когда спикер перешел к примеру реальной кампании, проведенной для концерна Volkswagen по продаже автомобилей VW Tiguan. Отвечая на вопросы, Антон называл цифры, свидетельствующие о результате, а потом заявил: «Вся партия была продана. Автомобилей не осталось в наличии. А достаточно продать две машины, чтобы покрыть стоимость всей кампании. Вот это мы называем успехом».

О том, как база данных используется в работе оператора мобильной связи life:), рассказал Юрий Барвинченко. «Астелит» Имея информацию о том, сколько тратит абонент и какими видами услуг пользуется, модели его телефона и места, откуда он совершает звонки, можно делать предсказания по поводу пола и возраста абонента, количества карточек, которыми он пользуется, его социальных связях. На основе этих данных проводится сегментация клиентов, и компания имеет возможности сконцентрировать все свои усилия на удержании самых ценных абонентов. «Вернись, я все прощу!» - важно не только сделать клиенту предложение, от которого он не сможет отказаться, но и успеть до того, как он отключился и перешел к конкуренту. По словам Юрия, около 25% абонентов, с которыми ведется работа по удержанию, остаются с life:) в результате проведенных акций. 

Секретами как получить 50% отклик от e-mail рассылки поделился с участниками Роман Славка, COMFY. С одной стороны, никто из участников не был удивлен необходимостью сегментировать клиентскую базу, максимально персонализировать свои сообщения, давать полезный и актуальный контент … Но то, что компания системно и целенаправленно совершает все эти шаги и добивается реальных результатов – достойно уважения.

Продолжил тему эффективности системной работы с данными на примере ведущих интернет-магазинов Украины Владислав Флакс, директор компании OWOX. Рассказав об особенностях сбора и обработки данных для построения сегментов клиентов, Владислав показал как это приводит к увеличению эффективность веб-сайтов и росту  удовлетворенности клиентов.

Ирина Чубукова, Prospects Intelligence, убедила  участников, что в результате правильного использования Баз Данных маркетолог получает «на руки» 2 эффективных инструмента – понимание (а не предположение!) поведения покупателя, его потребностей, предпочтений и особенностей и эффективное воздействие на целевые сегменты и ценных покупателей. А не о таких ли инструментах мечтает каждый маркетолог?

В завершении конференции участники обсудили все «прелести» и нюансы нового Закона «О Защите персональных данных», который вступит в силу с 1 января 2011г. Докладчикам, в качестве которых выступили Валентин Калашник, УАДМ; Дмитрий Йовдий, ЮК «Лигал Асистанс Групп»; Надежда Ворушило, Medical Data Management Ukraine и участниками были затронуты такие вопросы как форма согласия субъекта персональных данных на обработку ПД, покупка БД, регистрации БД, обработка и защита БД и многое другое.

Несмотря на все противоречия, встречающиеся практически в каждом пункте закона, его важность трудно оспаривать. Закон о защите персональных данных необходим, он сделает рынок более цивилизованным, но сейчас этот документ скорее приведет к негативным последствиям. Украинская Ассоциация Директ Маркетинга и целый ряд общественных организаций, среди которых Всеукраинская рекламная коалиция, Украинская ассоциация издателей периодической прессы, и другие добиваются внесения изменений в Закон. Будет или нет принята данная инициатива – неизвестно, но с 1 января требования Закона подлежат выполнению, а значит знать их нужно досконально.

Мы благодарим наших докладчиков, участников и партнеров за готовность делиться опытом и обсуждать сложную, неоднозначную, противоречивую, но важную тему!

С фотоотчетом о конференции можно ознакомиться здесь:

http://picasaweb.google.com/112718282964511106335/eazEbK#

Одна из ключевых задач маркетолога сегодня – найти способ эффективного использования данных для коммуникаций с потребителем. Задача ПЕРВОЙ конференции по Базам Данных - дать понимание КАК это делать.

О том, что такое БД, каковы критерии ее качества, о способах сбора и обработки персональных данных потребителя, о том, что произойдет 1 января 2011 г. после вступления в силу Закона «О Защите ПД», и главное о том, как монетизировать данные о клиентах в реальные продажи - в рамках мероприятия.

Подробнее: http://www.dmdays.com.ua/conference_db/about

Организаторы: Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) и маркетинг-группа OS-Direct

 
« Пред.   След. »


comments powered by Disqus



Последние объявления     добавить

Вывески из светодиодного неона — Производство


Вывески из гибкого неона — Производство


Хотите сделать сайт? Разработка сайтов, SEO оптимизация, продвижение. — Создание сайтов


Светодиодные модули smd 5050, 2 led и 4 led. — Для наружной рекламы


Печатаем визитки, наклейки, флаера, лотереи, буклеты — Оперативная печать


Последние тендеры     добавить

Печать на акриле — Полиграфия


Ищем цех по пошиву кожгалантереи, сумок и рюкзаков — Сувенирная продукция


Прошив вручную.Натуральная кожа. Ручная работа. — Дизайн, фирменный стиль


Вывеска в помещении — Наружная реклама


Изготовление бумажных пакетов — Упаковка


Блог Администрации

«Конец Света» прошел, если вы читаете это – жизнь продолжается


Осенние активности Рекламного Вопроса. Приглашаем к сотрудничеству!


"Рекламный Вопрос" на Конференции по инновационному маркетингу Marketing Drive


Продолжаем партнерство с Международной премией «Золотой PROпеллер»


Партнеры VIII Международной конференции «Wine&Spirit Marketing Expert» 01.11.2012




Мы подскажем где заказать изготовление и размещение всех видов рекламы: Вся Украина, Винница, Днепр (Днепропетровск), Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кропивницкий (Кировоград), Крым, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы
© 2007-2022 Рекламный Вопрос, Всеукраинская информационная служба
о портале | реклама | регистрация компании | карта сайта | ключевые слова | наши партнеры | контакты
каталог компаний | доска объявлений   Присоединяйтесь к нам в соц сетях: Facebook

Используем сами и рекомендуем