15 июля 2010 года мобильные операторы, контент-агрегаторы и рекламные агентства обнародуют Кодекс мобильного маркетинга - свод Критериев и рекомендаций по проведению акций мобильного маркетинга. |
Мобильный маркетинг является одним из самых эффективных каналов достижения целевой аудитории. Однако SMS-спам и несанкционированные рассылки вызывают негативную реакцию абонентов и подрывают доверие к мобильному маркетингу как технологии для коммуникации с клиентами и, таким образом, снижают конечную эффективность акций. Поэтому Секция Мобильного Маркетинга при Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ) выступила с инициативой о разработке свода правил саморегулирования - Кодекс мобильного маркетинга. Он поможет компаниям, вовлеченным в процесс создания и реализации таких акций, определить цивилизованные практики и добиться максимального позитивного эффекта при реализации акций мобильного маркетинга. Документ содержит основные правила проведения акций мобильного маркетинга, такие как: самостоятельный выбор потребителя акции, в которой он хочет принять участие его согласие на участие прозрачность правил доступность участия возможность отказаться от участия в любое время ограниченное время прихода сообщения (с 10:00 до 20:00) конфиденциальность предоставленных потребителем данных С полным текстом документа можно ознакомиться на портале «Все о директ-маркетинге» по ссылке http://www.dmdays.com.ua/sites/default/files/mobile_marketing_UADM_2.doc Данный документ разрабатывали и готовы поддержать ведущие представители отрасли: мобильный оператор Київстар, мобильный оператор MTC, мобильный оператор Life:), телекоммуникационная компания MCG, сервис-провайдер i-Free, агентство мобильного маркетинга LEAD9, рекламное агентство Kaffeine, интернет агентство KENSU Interactive, маркетинг-группа ОS-Direct и многие другие участники рынка. Принятие игроками рынка мобильного маркетинга данных Критериев и рекомендаций - знаковое событие. Это позволит использовать данный инструмент эффективнее, выведет его на качественно новый уровень взаимоотношений с потребителями мобильной рекламы. Сегодня только закладывается основа для дальнейшего расширения эффективной бизнес-практики и цивилизованных правил игры в направлении мобильного маркетинга среди широкого круга компаний. Представители Секции Мобильного Маркетинга при УАДМ уверены, что число поддержавших и принявших Кодекс мобильного маркетинга в деятельности своей компании будет расти. Дата: 15 июля 2010 года Время: 11:00 Место: ул. Рейтарская, 8/5-А, информационное агентство «Интерфакс-Украина» Зарегистрироваться на пресс-конференцию можно по адресу
e-mail защищен от спам-ботов. Для просмотра включите Java-script
или по телефону (+38044) 490 90 88. Координатор мероприятия - Павленко Юлия. Для справки: Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) - добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков директ, интерактивного и инновационного маркетинга, дистанционной торговли в Украине. Количество членов - 22 компаний. Цели Ассоциации: - развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине; - защита интересов и поддержка участников рынка директ, интерактивного и инновационного маркетинга, дистанционной торговли Подробная информация о представленных проектах: http://www.dmdays.com.ua/ и http://www.uadm.com.ua/ |