Рекламные агентства, компании, товары и услуги Украины — Рекламный Вопрос главная

о портале

новости и релизы

рассылка новостей

каталог компаний

регистрация

товары и услуги

добавить

форум

партнеры

реклама

контакты

ПОЛНЫЙ РУБРИКАТОР КАТАЛОГА
 
Рубрикатор
Добавить компанию
Последние новости











Главная arrow Каталог компаний

Сколько нужно денег, чтобы достучаться до небес
05.07.2010

Сколько нужно денег, чтобы достучаться до небес или как ДМ превращает сумасшедшие идеи в сверхприбыльные

30 июня 2010 года состоялось 11 заседание Клуба директ-маркетологов Direct Hit, посвященное прикладной фантастике в ДМ. В этот день все, кто хоть раз задавался вопросом «а что если…» смогли убедиться в том, что риск в ДМ дело не только благородное, но и прибыльное.

 

Что такого должно быть напечатано в журнале, чтобы получатель мгновенно бросился его рассматривать? Конечно же, его портрет. А что, если фото будет на обложке известного журнала, а адресат – владелец «заводов, газет, пароходов» с оборотом как минимум $250 млн.? Тем интереснее! Так решили в московском агентстве R&I GROUP и предложили свою сумасшедшую идею НОМОС-БАНКу. Вскоре в ходе проекта «Достучаться до небес» для каждого из 526 потенциальных VIP-клиентов банка был создан уникальный журнал на основе бизнес-издания "Профиль".

В один и тот же день владельцы крупных бизнес-империй во многих городах России получили журналы со своими портретами и провокационными заголовками на обложке. И в этот же день многие «небожители» начали лично звонить рядовым менеджерам банка, чтобы назначить встречу. Результат кампании "Достучаться до небес" действительно феноменален: 86% результативных контактов! Более того, 20% уже стали клиентами НОМОС-БАНКа. И все эти «чудеса» сотворены при помощи одного мейлинга в течение 90 дней кропотливой подготовительной работы. Таким был кейс, представленный Олегом Коганом.

А если обратиться к той же VIP-аудитории, но сделать ставку на сверх эмоциональность? Можно ли продать «небожителю» услуги Private Banking, начав с рассказа о собственноручно связанных носочках и закончив часиками, которые упрямо идут только в обратном направлении? Оказывается, да. Маркетинг-группа OS-Direct предложила такой неожиданный ход VAB Банку и клиент поверил в успех. Поверил настолько, что даже 900 писем для проекта "Жизнь как искусство" с услугами Private Banking Генеральный Менеджер VAB подписал вручную.

Как рассказала Катерина Марусковская, Укрсиббанк, в ходе ДМ-кампании адресаты получили три мейлинга: с носочками и трогательной историей о реализации необычных мечт; с автопортретом отправителя и его историей о собственных художественных шедеврах; с часами с обратным ходом и историей о свободном времени.

Поскольку кампания была комплексной, не обошлось без телемаркетинга и налаживания «дружбы» с личным помощником адресата. Но на каждом этапе проекта удалось сохранить тонкую эмоциональность и показать адресатам их настоящих – в чем-то искренних и настойчивых детей, в чем-то неугомонных мечтателей и фантазеров. И все это – о тех же владельцах «заводов, газет, пароходов», только не российских, а украинских. Чудо? Нет, директ-маркетинг! В результате проекта менеджерам VAB Банка далось встретиться с 24% клиентов, а не с запланированными 15%.

А что если создать горячую линию и использовать ее не как инструмент информационной поддержки, а как способ повышения продаж медицинских препаратов? Необычно, но как это может быть эффективно!  «Горячая линия по лечению бесплодия» была создана  R.A.M. Advertising Group для компании MSD/Schering-Plough. Задачей кампании было наладить коммуникацию с конечными потребителями, перейдя от В2В к В2С формату. Впервые потребители с очень трепетной проблемой могли получать профессиональные, а не «подружкины» рекомендации не обращаясь к врачу. Но главное в этом проекте – его результат. В семьях появились долгожданные малыши, а прибыль заказчика втрое превысила затраты на проект: коэффициент возврата инвестиций составил 266,7%.

И все же именно «Горячая линия по лечению бесплодия» вызвала по-настоящему жаркие споры, а представлявшему кейс Валентину Касюну, Укрсиббанк, было весьма непросто отвечать на вопросы членов Клуба. Почему так мало людей прошло лечение, по какой причине проект был приостановлен и был ли он вообще прибылен, ведь отклик составил только 10%? Многое в кейсе вызвало неоднозначную реакцию директ-маркетологов, и вскоре фантастический коэффициент возврата инвестиций уже никого не впечатлял.

В продолжение акушерской тематики Геннадий Васильев, OS-Direct, представил кейс «Зростай, Малюк!». В отличие от предыдущего, этот проект действующий. «Встретиться» с Обменной картой, его основным маркетинговым инструментом, может каждая беременная женщина. Более того, Обменная карта становится ее верной спутницей вплоть до рождения ребенка, так как именно в этом документе ведутся все записи о ходе беременности. Проект «Зростай, Малюк!» рассчитан на десятилетия и совершенно бесплатен для будущих мам и врачей акушеров-гинекологов. Финансирование всех продуктов проекта, а это и горячая линия, и всевозможные буклеты, полностью ложится на компании, публикующие рекламную информацию в изданиях проекта «Зростай, Малюк!».

Закончилось заседание традиционным вручением призов за лучшие вопросы. А мы напоминаем, что Клуб ищет будущих Гуру ДМ и у Вас есть возможность попробовать себя в этой роли, ведь на заседаниях кейсы представляют не разработчики, что дает возможность изучить кейс со всех сторон. Если Вы желаете немедленно присоединиться к сообществу и стать звездой Клуба и украинского ДМ, пишите координатору Клуба Анне Зинчук e-mail защищен от спам-ботов. Для просмотра включите Java-script

Справка:

Клуб директ-маркетологов «Direct Hit», первое заседание которого прошло в июле 2009, был создан Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга (УАДМ) и оргкомитетом международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» для обмена лучшим опытом в отрасли.

Главная цель Клуба –  популяризировать лучший опыт и решения в сфере ДМ для В2В и В2С рынков, найти и дать дорогу специалистам, которые со временем смогут стать нашими отечественными «гуру» директ-маркетинга, интегрировать инструменты ДМ в общий маркетинговый план продвижения продуктов и услуг кампаний, создать социальную сеть профессионалов ДМ в Украине.

Подробная информация о Клубе на www.dmdays.com.ua

 
« Пред.   След. »


comments powered by Disqus



Последние объявления     добавить

Картонні кепки з логотипом. Друк в Києві від 500 шт. — Офсетная печать


Шелфтокери пластикові. Продаж зі складу в Києві. — Этикеточная продукция


Вывески из светодиодного неона — Производство


Вывески из гибкого неона — Производство


Хотите сделать сайт? Разработка сайтов, SEO оптимизация, продвижение. — Создание сайтов


Последние тендеры     добавить

Печать на акриле — Полиграфия


Ищем цех по пошиву кожгалантереи, сумок и рюкзаков — Сувенирная продукция


Прошив вручную.Натуральная кожа. Ручная работа. — Дизайн, фирменный стиль


Вывеска в помещении — Наружная реклама


Изготовление бумажных пакетов — Упаковка


Блог Администрации

«Конец Света» прошел, если вы читаете это – жизнь продолжается


Осенние активности Рекламного Вопроса. Приглашаем к сотрудничеству!


"Рекламный Вопрос" на Конференции по инновационному маркетингу Marketing Drive


Продолжаем партнерство с Международной премией «Золотой PROпеллер»


Партнеры VIII Международной конференции «Wine&Spirit Marketing Expert» 01.11.2012




Мы подскажем где заказать изготовление и размещение всех видов рекламы: Вся Украина, Винница, Днепр (Днепропетровск), Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кропивницкий (Кировоград), Крым, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы
© 2007-2024 Рекламный Вопрос, Всеукраинская информационная служба
о портале | реклама | регистрация компании | карта сайта | ключевые слова | наши партнеры | контакты
каталог компаний | доска объявлений   Присоединяйтесь к нам в соц сетях: Facebook

Используем сами и рекомендуем