"Mystery shopper" или «Таинственный покупатель»
В разных источниках: Secret Shopping, Spotter Services, Shopper Programs, Undercover Performance
Evaluations, Anonymous Consumers, Shopper Audits, Virtual Customers, Ghost
Shopping.
Наиболее знакомое звучание - "Засланный козачок"
В рамках программы "Таинственный покупатель", сотрудники, прошедшие специальную подготовку инкогнито посещают офис, магазин, кафе тд.
и под видом обычного покупателя (клиента), общаются с персоналом согласно своей роли, при этом оценивая обслуживание со стороны сотрудников компании.
Чаще всего оценивается
компетентность, профессионализм, поведение персонала, внешний вид помещения.
Визит может сопровождаться скрытой аудиозаписью или покупкой.
Всю полученную информацию «Тайный покупатель» фиксирует в оценочной анкете, которая в дальнейшем анализируется и предоставляется заказчику.
Также возможен звонок "Таинственного покупателя" в офис или магазин по телефону, носит название
"Mystery call".
Методика «Тайный покупатель» позволяет:
- объективно оценить качество
сервиса, профессиональные качества работы персонала;
- выявить "слабые звенья" в работе компании, цепочке продаж, ошибки и недостатки;
- оценить работу компаний – конкурентов;
- решать другие задачи.
Именно скрытая проверка позволяет получить наиболее адекватную и достоверную информацию. Результатом проверки "Таинственного покупателя" может быть осознание необходимости смены кадров, проведения бизнес-тренингов персонала.
Резюме: проверки "Mystery shopper" систематически проводятся практически всеми Национальными торговыми сетями.
Возможно и Вам пора оценить преимущества независимого анализа сильных и слабых сторон вашего бизнеса?!
Получить консультации по программе "Таинственный покупатель" вариантам внедрения, применительно к вашему бизнесу, можно у специализированных BTL-агентств или у комплексных рекламных агентств.
Сотрудники Информационной службы "Рекламный Вопрос" будут рады отправить
Вас к профессионалам по данному направлению.
|