Креатив & результат на седьмом заседании Клуба директ-маркетологов «Direct Hit» |
22.01.2010 |
Первое в этом году заседание Клуба директ-маркетологов «Direct Hit» состоится 28
января. Праздники закончились, значит, пора приступать к работе: над собой, над
поставленными задачами, над новыми кейсами!
Седьмое заседание порадует участников своим разнообразием. Поскольку эта встреча
станет первой в 2010 году, начнем с новогоднего кейса «Колода козырного
продавца». Помните, что в этом году Дед Мороз принес Вам под елку? А что Вы
подарили своим клиентам, партнерам и близким? Оксана Пазыч, РА «Ольжин
Град», расскажет, как можно сделать недорогой, оригинальный, запоминающийся и
даже полезный подарок своим клиентам и партнерам (кейс «Колода козырного
туза» от Talan Group).
Клиенты – это хорошо, особенно когда их много. Но всегда надо с чего-то
начинать. Кейс «Продаем подписку – дорого!» в исполнении Татьяны
Ждановой, директор агенства «Brandhouse», продемонстрирует как агентству
«М-Сити» удалось за 6 месяцев увеличить количество подписчиков российского
журнала «МаркетингPRO» в 6 раз!
Третий презентуемый кейс удивит своим необычно душевным настроем. Мы поднимемся
ввысь, к «Дому в небесах» и узнаем, как Arriba! Media Group привлекали
потенциальных покупателей к покупке пентхауса. Рассказывать обо всех тонкостях
нелегкого дела поиска клиентов будет Марина Власова, Promotion Agency «Чайка BTL».
ДМ-кампания «Audi Ambassador Ukraine» от OS-Direct была рассчитана на VIP-персон
– известных и очень занятых людей. Эта категория людей одна из самых
труднодоступных. О том, как все-таки это возможно расскажет в презентации этой
кампании Алексей Фурман, шеф-редактор Reklamaster.com.
Все четыре кейса, которые будут представлены на седьмом заседании Клуба
директ-маркетологов «Direct Hit», - возможность для участников заседания узнать
нечто новое о ДМ-инструментах, их применении и значении креатива в разработке
ДМ-кампаний.
Дата: 28 января (четверг) 2010 года
Время: 17.00
Место: г.Киев, ресторан «Grill Room», ул. Нижний Вал 37/20 (м.
Контрактовая площадь).
Участие в заседании бесплатное, но обязательна предварительная регистрация по
адресу
e-mail защищен от спам-ботов. Для просмотра включите Java-script
Контактное лицо – Анна Зинчук.
Ждем Вас!
Справка:
Клуб директ-маркетологов «Direct Hit», первое заседание которого прошло в июле
2009, был создан Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга (УАДМ) и оргкомитетом
международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» для обмена лучшим
опытом в отрасли.
Главная цель Клуба – популяризировать лучший опыт и решения в сфере ДМ для В2В и
В2С рынков, найти и дать дорогу специалистам, которые со временем смогут стать
нашими отечественными «гуру» директ-маркетинга, интегрировать инструменты ДМ в
общий маркетинговый план продвижения продуктов и услуг кампаний, создать
социальную сеть профессионалов ДМ в Украине.
Подробная информация о Клубе на www.dmdays.com.ua
|