Своим успешным опытом делиться медиаменеджер с пятнадцатилетним стажем Борис
Родиевский.
http://www.salesman.ua/training/show/trainer/4234.html
или
http://sites.google.com/site/rodievskie/
Тренинг состоится 19 декабря 2009 года и расчитан на руководителей отделов
рекламы, ведущих менеджеров работающих с клиентами, и сотрудников перед которыми
стоит задача максимально увеличить прибыль от комерческой рекламы.
Вопросы к рассмотрению:
Организация работы отдела (самоорганизация). Формализация. Регламенты.
Планирование. Продажи акциями. Акции. Специальные рекламные приложения.
Бизнес-план специального приложения. Спонсорство, партнерство, подготовка
пакетов, методы продаж.
Программа тренинга:
10.00 Знакомство учстников. Сбор ожиданий. Корректировка программы в
соответствии с пожеланиями участников.
10.20 Функциональная модель отдела. Как организовано работу отдела в разных
проектах. Обсужденияе.
Мотивационные схемы. За что менеджеры получают зарплату и что еще влияет на
эффективность их работы. Материальные и моральные стимулы. Образцы мотивационных
схем (материальной мотивации) и примеры нематериальной (организация соревнований
за лидерство, переходные птицы и т.д.).
Формализация работы. Должностные инструкции. Регламенты. Практическая работа
– написание должностной инструкции себе, вместе с мотивационной схемой, или
регламента работы отдела, или регламента сотрудничества отдела рекламы и
редакции.
Обсуждение.
11.30 Перерыв
11.45 Набор новых менеджеров. Эффективные тексты объявлений. Организация
подготовки будущих менеджеров. Введение в работу, адаптация.
13.00 Обед
14.00 Продажи акциями. Акции для введения новых менеджеров, акции для запуска
новых продуктов и т.д.
Практическая работа – разработка акци (идеи разрабатываются по группам, а пишет
каждый отдельно учитывая свою специфику).
Презентации акций. Обсуждение.
15.00 Перерыв
15.10 Специальные рекламные приложения. Бизнес-план спецприложения. Практическая
работа – подготовка бизнес-плана рекламного приложения, предложения клиентам.
Спонсорские и партнерские пакеты и т.д.
16.10 Перерыв
16.20 Методы формирования плана финансовых поступлений.
Практическая работа – планирование поступлений на 2010 год с учетом
спецприложений, акций и т.д. Презентация.
Тематический план работы на месяц. Практическая работа – подготовка
тематических планов на январь-февраль. Презентация.
17.40 Итоги дня. Ответы на вопросы. Раздача подарков*
*В качестве подарков книга «То что должен знать и уметь менеджер отдела рекламы
СМИ» а также СD с образцами мотивационных схем, должностных инструкций,
регламентов работы, текстов реклам по набору менеджеров, бизнес-планами
спецприложений, годовыми и месячными планами и более двух десятков рекламных
акций.
тел. 044 521-60-64, 067 596-51-07
Стоимость участия в тренинге 500 грн в т.ч. НДС (возможна оплата рекламной
площадью в газете).
P.S. При ссылке на источник информации - Информационную службу "Рекламный
Вопрос" - скидка 10% |