Ассоциация Производителей и Импортеров Рекламных
Сувениров Украины («АВІРСУ») стала Генеральным информационным партнером
выставки рекламы RemaDaysKiev
2015, которая состоится 7-8 апреля в Международном Выставочном Центре
(Киев, Броварской пр-кт, 15).
В рамках выставки Ассоциация «АВІРСУ» проведет бизнес-форум B2BShow. На протяжении 5 лет проект B2BShow существовал в формате «выставка+конференция» в
рекламно-сувенирном сегменте. В прошлом году Ассоциация «АВІРСУ» приняла решение перевести проект в формат
бизнес-форума. Теперь форум B2BShow будет проходить как самостоятельное закрытое мероприятие
для специалистов промоушн индустрии, а также в открытом формате, в
качестве гостевого форума в рамках специализированных выставок.
Первый открытый гостевой бизнес-форум B2BShow состоится 7 апреля, в
рамках выставки RemaDays. Посетители выставки смогут узнать о свежих
европейских трендах в промоушн индустрии, о том, чего ждать от
сотрудничества с европейскими поставщиками и какие альтернативы готовы
предложить украинские производители, о маркетинге, продажах и
необходимости или воздержании от корпоративных и рекламных коммуникаций
в кризис, о том, как оптимизировать материальные, креативные и
человеческие ресурсы в кризис. В рамках
бизнес-форума B2BShow
можно будет встретиться и напрямую пообщаться с топ-менеджментом самых
крупных и надежных компаний промоушн индустрии, задать любой вопрос,
получить на него ответ и нужный контакт.
Максим Коробка, Президент Ассоциации «АВІРСУ»: «На
протяжении 5 лет проекты B2B Show и RemaDays Kiev существовали
параллельно. Выставка B2B Show сохраняла узкую специализацию в
рекламно-сувенирной сфере, RemaDays Kiev позиционировалась как
общерекламная. Проекты не были конкурентными, каждый решал свои задачи
и делал свой вклад в развитие рекламной отрасли. В кризисное время
единственное правильное решение - объединить усилия всех отраслевых
мероприятий в концентрации на сохранении малого и среднего бизнеса,
создав для этого максимально комфортные условия. Единая площадка
позволит оптимизировать финансовые и временные затраты как экспонентов,
так и посетителей, а также и организаторов. Несмотря на кризис, рынку
нужны отраслевые события. Игрокам рекламного рынка и заказчикам нужен
диалог. Есть много вопросов, решить которые мы можем только все вместе.
Есть новые условия, к которым нам нужно привыкать. Поэтому ждем всех,
кто хочет быть готовым во всеоружии к грядущим изменениям». ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ на RemaDays Kiev 2015 Дополнительная информация: www.remadays.com.ua
|